Гарантия на спецтехнику
Изготовитель гарантирует исправную работу изделия в части спецнадстройки, в течение 12 месяцев с момента отгрузки изделия.
Гарантийные обязательства на базовое шасси предоставляются предприятиями-изготовителями указанных изделий, и указываются в сопроводительной документации, прилагаемой к спецтехнике «Руководство по эксплуатации» и «Сервисная книжка».
После получения автомобиля Потребитель, в десятидневный срок, обязан поставить его на гарантийный учет в ближайшем уполномоченном сервисном центре завода-изготовителя базового шасси. Адреса сервисных центров базовых шасси находятся в сервисных книжках на это шасси.
Гарантийное обслуживание спецнадстройки осуществляется исключительно в уполномоченных изготовителем сервисных центрах.
Гарантийные обязательства выполняются при соблюдении потребителем следующих условий:
- соблюдения правил по эксплуатации изделия, изложенных в руководстве по эксплуатации и других сопроводительных документах, а также сервисной книжке на базовое шасси;
- своевременной постановке шасси на гарантийный учет, о чем делается соответствующая отметка в сервисной книжке базового шасси;
- своевременного проведения всех видов технического обслуживания;
- применения рекомендованных заводом-изготовителем топлива, смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий;
- использования изделия по назначению, отсутствия каких-либо конструктивных изменений, внесенных без соответствующего разрешения изготовителя; отсутствия фактов самовольной, либо силами неуполномоченного сервисного центра, разборки или ремонта узлов и агрегатов.
Гарантия не распространяется на следующие случаи и расходные материалы:
- любое механическое повреждение спецнадстройки;
- разборку, ремонт узлов и агрегатов спецнадстройки без разрешения изготовителя;
- отсутствие отметок в сервисной книжке, свидетельствующих о своевременном проведении всех видов технического обслуживания;
- наличие дефектов, указывающих на нарушение условий эксплуатации спецтехники (превышение скоростных режимов, эксплуатация в несоответствующих дорожных условиях;
- установку не разрешенных к применению деталей;
- на плановую регулировку, сварку, затяжку крепежа и замену расходных материалов и изнашивающихся элементов (таких как рабочие жидкости, всасывающие и напорные рукава, лючок и т.д.).
Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта; дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненной или не подходящей рабочей жидкости.
При обнаружении неисправности спецтехники, не разбирая агрегата, потребитель обязан незамедлительно обратиться в ближайший уполномоченный изготовителем сервисный центр, указанный в сопроводительной документации.
Направление уведомления (рекламации) о неисправности продавцу обязательно.
В случае отсутствия ближайшего уполномоченного сервисного центра, потребитель незамедлительно обязан направить претензию, с приложением фотографий неисправных узлов и деталей по электронной почте указанной на сайте продавца, а также - копии страницы сервисной книжки с указанием даты постановки изделия на учет в ГИБДД, копии страницы с указанием проведения плановых видов технического обслуживания; копии ПТС, (в претензии необходимо указать контактное лицо и контактный телефон).
Гарантия на генераторы EG распространяется только при отсутствии возможности движения автомобиля с включенной коробкой отбора мощности и наличия приборов контроля оборотов на валу генератора.
Гарантия на крано-манипуляторные установки составляет: 12 месяцев или 1000 моточасов, в зависимости что наступит ранее.
В случае необходимости в консультации по вопросам сервиса или заказа запасных частей, Вы можете отправить заявку: